07 мая 2013

Ну когда же......

Ну когда же я возьму себя в руки и как порядочный интернет пользователь доведу этот блог до ума? Я еще столько не знаю про блог, про его возможности, что сообщения с трудом отправляю, боюсь чего-нибудь ни туда зафентиплюхать (как например только что удалила невзначай предыдущее сообщение)
А ведь надо сюда перенести всё, что было сделано раньше, кое-что было опубликовано в LiveInternet, да и там если честно делала я это не часто :-( Но Блог - это же уже серьезно, а значит надо браться за дело!!! (уговаривай-уговаривай...)
Еще сегодня зарегистрировалась на http://fotki.yandex.ru и там надо еще поразбираться... Уффф... Везде надо разбираться, я уже не говорю про вечный ремонт дома и замученная планировка моего будущего рабочего места....
Усё будет.... когда нибудь...



Комментариев нет:

Отправить комментарий